Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Никулина, Галина Владимировна. Охраняем и развиваем зрение. Учителю о работе по охране и развитию зрения учащихся младшего школьного возраста [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для педагогов образовательных учреждений общего назначения / Г. В. Никулина, Л. В. Фомичева. — Электрон. дан. (1 файл : 97.0 Мб). — Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. — 128 с.: ил. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Никулина Г_Охраняем и развиваем зрение. Учителю о работе по охране и развитию зрения.pdf>.Дата создания записи: 25.10.2019 Тематика: Коррекционная педагогика; Офтальмология Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Никулина Г_Охраняем и развиваем зрение. Учителю о работе по охране и развитию зрения учащихся младшего школьного возраста
- Введение
- Основные зрительные функции и их нарушения
- Дети с нарушениями зрения как субъекты образовательного процесса
- Психолого-педагогические и методические основы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения
- Психологические основы управления процессом развития зрительного восприятия
- Педагогические основы управления процессом развития зрительного восприятия
- Программы педагогической работы по развитию зрительного восприятия
- Подбор общедидактического материала для организации занятий
- Методические приемы развития зрительного восприятия
- Диагностика уровня развития зрительного восприятия
- Организация и содержание специальной поддержки учащихся с нарушениями зрения в условиях «классов охраны зрения»
- Современные подходы к организации специальной поддержки детям с нарушениями зрения в условиях школьного обучения
- Организационно-педагогические основы оказания специальной поддержки детям с нарушениями зрения в условиях образовательного учреждения общего назначения
- Изучение состава учащихся «классов охраны зрения» как первый этап работы по развитию зрительного восприятия
- Типы специальных занятий по развитию зрительного восприятия
- Оптимизация работы по развитию зрительного восприятия у учащихся с нарушениями зрения
- Основные направления педагогической работы по охране зрения младших школьников в условиях образовательного учреждения общего назначения
- Приложения
- Приложение 1. Учебный план основной ступени образования «классов охраны зрения»
- Приложение 2. Развитие зрительного восприятия (1—4-е классы)
- Приложение 3. Упражнения, способствующие снятию общего утомления
- Приложение 4. Упражнения, способствующие снятию моторной напряженности мышц рук и развивающие гибкость и подвижность пальцев
- Приложение 5. Упражнения на улучшение циркуляции крови в органе зрения
- Приложение 6. Упражнения на укрепление глазодвигательных мышц
- Приложение 7. Упражнения на улучшение процесса аккомодации
- Приложение 8. Упражнения на снятие зрительного утомления
- Приложение 9. Комплекс упражнений на развитие различных мышц глазодвигательного аппарата (комплекс Ю. А. Утехина)
- Приложение 10. Упражнения на укрепление глазных мышц, тренировку и массаж хрусталиков, улучшение кровообращения, питание глаз и лечение близорукости (метод Бейтса)
- Приложение 11. Комплекс упражнений на развитие зрительных функций при амблиопии (методика Э. С. Аветисова, Е. И. Ливадо)
- Рекомендуемая литература
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |